E-mail: info@mcmirt.ru
г. Тюмень, ул.Заводская, д. 1

Внимание, имеются противопоказания! Необходима консультация специалиста!

Клинические случаи
Врачебные рекомендации

10-12-23; просмотров + 65 + 🗑

10 правил врача от «Бога»

10 правил врача от «Бога»

1. Слушайте пациента, не перебивайте его, стимулируйте его к рассказу (пусть даже он отклоняется от основной темы). В нашем жестком мире человеку порой трудно найти собеседника, который его будет слушать. Это качество врача он оценит сразу. А поставленный диагноз и прописанные лекарства для него на данном этапе пустой звук.

2. Сопереживайте пациенту, попробуйте ощутить то, что ощущает пациент, и Вы поймете всю безысходность депрессии, в которую его вогнала болезнь. А пациент почувствует в вас родственную душу.

3. Не подшучивайте над пациентом. Согласно статистике, чувство юмора отсутствует почти у 30% людей. А специфика вашего медицинского юмора и вовсе понятна только здоровому врачу.

4. Не бросайте пациента «на полпути». Проявите личное участие в решении его проблем, сопровождайте пациента на всех этапах, пусть даже не лично. Звоните пациенту, интересуйтесь его здоровьем, сообщайте ему полученные вами результаты тестов. Пациент должен ощущать Ваше незримое присутствие.

5. Объясните пациенту все о его болезни, скажите, что Вы вместе с ним победите его недуг и во всем поможете, расскажите о процессах, происходящих в организме больного, расскажите, какие исследования и консультации Вам необходимы и зачем, объясните, какие методы лечения и почему Вы рекомендуете пациенту, подробно объясните, как принимать лечение, когда он себя почувствует лучше и в чем это будет выражаться.

6. Будьте доступны 24 часа в сутки и сообщите об этом пациенту, дайте ему визитку с указанием рабочего и личного номера телефона.

7. Упростите, по возможности, жизнь пациенту: не нагружайте его жизнь бюрократическими жерновами советской медицины, и он Вам будет благодарен.

8. Не забывайте о рациональной составляющей будьте хорошим врачом. Учитесь, читайте литературу, стажируйтесь, советуйтесь.

9. Не бойтесь брать на себя ответственность, интересуйтесь результатами своего труда и лечения больного для того, чтобы не терялась связь между Вами и здоровьем пациента

10. Делая свою работу, думайте не о деньгах, а о пациенте. Тогда в ваших словах не будет фальши, и пациент вам будет благодарен.

«Эти правила должен соблюдать каждый врач, если он хочет иметь репутацию «хорошего специалиста».

Выработав в себе навык сочетания эмоций и интеллекта, вы придете не только к профессиональному, но и к финансовому успеху.

Источник:

Проверено врачебным коллективом клиники

Материалы, размещенные на данной странице, носят информационный характер и предназначены для ознакомительных целей. Необходимо проконсультироваться с врачом.

Информация, представленная на сайте, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача.