Перечень печатных объявлений и материалов для размещения на стендах частной медицинской клиники в целях законодательно-обязательного информирования потребителей. Юридическое обоснование.

Комментарий автора-составителя информационного дайджест-пакета.

В дополнение к обозначенным выше позициям:

NB! Понятие «общедоступность» трактуется проверяющими в разных регионах по разному! По моему мнению, размещение на стендах, которые видны всем посетителям, это наиболее безупречный вариант. Если информационный материал (который требуется доводить до всех клиентов) находится в папке, которая лежит на столике в холле или у администратора на стойке или у врачей (директора) в кабинетах, на сайте - это уже спорный вариант. Пациент может всегда сослаться на данное обстоятельство в свою пользу: « не видел, не слышал, мне не говорили, не открывал, мне не давали, мне не показывали, не обратил внимание , «у меня не работает интернет» и пр.». Поэтому, первое - лучше повесить дополнительные стенды + второе - грамотно организовать фактическое информирование и документирование этого информирования в клинике. Т.е. объяснения пациенту от самого врача. Четко выстраивать его диалоги, все уточнения, отклонения от алгоритма, контролировать подписание, доведение гарантийных моментов. Необходимо все процедуры соблюсти качественно!