Популярная информация
Как сохранять спокойствие в конфликте | Памятка для медработника
Медицинскому работнику нужно уметь сохранять спокойное рабочее состояние при встрече с агрессивно настроенным пациентом.
Не заражаться враждебностью и оставаться эффективным профессионалом.
Враждебность и гнев – заразные эмоции.
Сложно быть невозмутимым, когда говорят неприятные вещи, осуждают действия, высказывают неодобрение, проявляют агрессию.
Но отвечать враждебностью – значит провоцировать еще большую враждебность, дискредитировать профессию врача, мешать лечебному процессу.
Три совета, чтобы противостоять психическому заражению

Как избежать конфликтов с пациентом и оптимизировать работу врача
Совет 1. Сохраняйте психологическую стабильность. Для этого отстранитесь от ситуации, посмотрите на нее со стороны. Позвольте пациенту быть возмущенным, даже если он неправ, не разубеждайте и не вступайте в конфликт.
Совет 2. Если чувствуете, что начинаете закипать в ответ на раздражение и враждебность собеседника, управляйте гневом. Для этого осознанно уберите из внутреннего пространства недоверие, подозрительность, желание возразить. Тогда они уйдут и из общения с другим человеком, договориться станет проще.
Совет 3. Гасите враждебность собеседника. Показывайте ему, что общаетесь как профессионал, не опускаетесь до личных оскорблений. Отвечайте вежливо, обращайтесь к пациенту по имени и не повышайте голос. Так посетитель быстрее успокоится.
Внимание! информация на сайте не является медицинским диагнозом, или руководством к действию и предназначена только для ознакомления.