Почему в детской поликлинике нет кабинета для получения справок?
28-11-23; просмотров + 47
В детских поликлиниках нашего города в кабинете неотложной помощи вечно одна очередь, где ожидают приём пациенты на выписку и больные, ожидающие неотложную помощь.
Нельзя ли сделать отдельный кабинет на выписку?
Каким документом регламентируется разделение потоков в медорганизации и обязателен ли он для исполнения или носит рекомендательный характер?
Почему в детской поликлинике нет кабинета для получения справок?
Приходится приходить за справкой тогда, когда в очереди больные ждут приема к врачу.
Ответ
Для приема пациентов, нуждающихся в оказании МП при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не опасных для жизни и не требующих экстренной МП, в поликлинике организуется кабинет неотложной помощи (приказ МЗ РФ от 07.02.2018 N 92н).
Пациентов, обратившихся для получения плановой помощи без предварительной записи, рекомендуется направлять к администратору холла для осуществления предварительной записи на прием к врачу-специалисту, к которому доступна первичная самозапись, либо для записи к дежурному врачу, в зависимости от повода обращения.
Исключение составляют категории граждан, имеющих право на внеочередной прием в соответствии с действующим законодательством.
Минимизация количества пересечений потоков условно здоровых и условно больных пациентов в поликлинике достигается, в том числе, путем организации отделения медицинской профилактики отдельным блоком.
Для минимизации количества пересечений потоков условно здоровых и условно больных детей в детской поликлинике организуется кабинет здорового ребенка (приказ МЗ РФ от 07.03.2018 N 92н ).
При отсутствии такой возможности, необходимо разделить вышеуказанные потоки пациентов по времени, что позволит свести к минимуму возникновение конфликтных ситуаций между пациентами, повысить удовлетворенность населения доступностью МП.