Правила ремонта или замены ТСР
30-11-23; просмотров + 67
Правила ремонта или замены ТСР
Ремонт ТСР осуществляется бесплатно на основании заявления и заключения медико-технической экспертизы
Кто может подать заявление?
- инвалид (ветеран)
- представитель инвалида (ветерана)
Важно
К заявлению должно быть приложено заключение медико-технической экспертизы, подтверждающей неисправность ТСР.
Если ТСР, предоставленное инвалиду является неисправным, то оно подлежит бесплатному ремонту. Для бесплатного ремонта ТСР инвалиду или лицу, представляющему его интересы, необходимо подать заявление в уполномоченный орган, обеспечивший его ТСР с
В случае, если ТСР ремонту не подлежит, то уполномоченный орган на основании заявления и заключения медико-технической экспертизы должен провести его бесплатную замену.
Замена технического средства (изделия) осуществляется
- по решению уполномоченного органа на заявления: по истечении установленного срока пользования при невозможности осуществления ремонта
- при необходимости досрочной замены, что подтверждено заключением медико-технической экспертизы.
Таким образом, если у инвалида имеется на руках заключение медико-технической экспертизы о том, что ТСР неисправно и ремонту не подлежит СФР обязан его заменить.
Начали поступать компенсации за самостоятельно приобретенные ТСР
А так же поступать средства на электронные сертификаты, которые используются для покупки средств реабилитации (в обоих случаях используются средства федерального бюджета).
Ещё 22 августа Минтруд сообщил, что прорабатывает вопрос оперативного выделения дополнительных средств на средства реабилитации инвалидов, поскольку проблемы с выплатами возникли, в частности, из-за санкций и роста цен на коляски и протезы
Так Минтруд России проработал вопрос об оперативном выделении дополнительных 17 млрд руб. на обеспечение людей с инвалидностью техническими средствами реабилитации (ТСР).
Как ранее рассказывали в марте этого года Минтруд сократил в три раза максимальные сроки выплаты компенсаций за самостоятельно приобретенные ТСР.
Решение о выплате должно быть принято в течение 15, а не 30 дней, как было ранее, а деньги должны быть направлены человеку не позднее пяти рабочих дней с момента принятия решения (раньше на это отводился месяц).