25 способов увеличить трафик на сайт
Самыми важными показателями в маркетинге являются целевой трафик, конверсия и продуктивность коммуникации.
Целевой трафик является «входящим потоком» в широкое горло воронки продаж, и поэтому увеличение количества посетителей сайта сопровождается ростом продаж.
Гармоничный рост всех трех показателей сопровождается достижением маркетинговых целей. В таблице приведен пример роста продаж при неизменном уровне конверсии в зависимости от трафика. Условно выбрана стоимость услуги (товара) в размере 50 долл. США
25 способов увеличить трафик
1. Контекстная реклама в поисковых сетях: Google Adwords и Яндекс Директ. Позволяет генерировать достаточно большой трафик, чтобы запустить «маховик» продаж.
2. Реклама в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети в Яндексе. Данная реклама генерирует менее качественный трафик, нежели контекстная реклама в поисковых сетях.
3. Таргетированная (контекстная) реклама в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, Instagram. Привлекает более «холодный» трафик, чем в контекстной рекламе в поисковых системах. Нуждается в существенном «разогреве клиента» для конверсионных действий. Очень важно сегментировать аудиторию.
4. Реклама в тематических группах социальных сетей. Позволяет получить группу потенциальных клиентов, с которыми в последующем необходимо развивать коммуникацию для совершения ими в конечном счете покупки.
5. Создание страницы и группы в социальных сетях. Сначала потенциальные клиенты приглашаются в группу, потом по размещенной на страничке группы ссылке участники могут попадать на сайт, где они и осуществляют покупку.
6. Реклама на персональных сайтах экспертов, в тематических блогах с большим количеством посетителей. Чем больше охват и выше релевантность аудитории для ваших услуг, тем выше цена.
7. Медийная реклама: баннеры, перетяжки, полноэкранные рекламные сообщения. Эффективный, но дорогой метод повышения трафика. Повышает узнаваемость без кликов.
8. Тизерная, или «дразнящая» реклама. При правильной настройке может дать повышение трафика на ваш сайт.
9. Партнерская программа с другими ресурсами с оплатой за клик или конверсию.
10. Рассылка по собственной и/или партнерской базе электронных адресов.
11. Внешний контент-маркетинг. Статьи в чужих блогах и на тематических ресурсах со ссылкой на ваш ресурс.
12. Крауд-маркетинг. Размещение ссылок на свои ресурсы и рекомендация своего бренда при обсуждении проблемы в интернете. Это возможно на тех ресурсах, где есть обсуждение.
13. Сайты купонов на вопросы на скидку ваших («покуклипон»). Позволяют ненадолго привлечь клиентов и публикуйте вопросы и ответы. трафик и получить конверсию. Эффект нестойкий.
14. Нативная реклама в тематичедившие в вашей клинике. По характеру данная реклама напоминает редакционный материал, в конце имеется приглашение перейти на ваш сайт и ознакомиться с услугами.
15. Видеоканалы на YouTube: это ролики или видеокаталоги со ссылкой на ваш ресурс.
16. Брендирование сайта. Ваш рекламный макет служит как бы «фоном» для сайта. При клике на макет происходит переход на ваш сайт.
17. Отдельная тема на форуме и брендирование темы форума. Позволяет не только увеличить количество трафика, но и построить коммуникацию с потенциальными клиентами.
18. Поиск по картинкам и видео. фотои видеоконтент преобладает в интернете, поэтому есть смысл на картинках и в видео использовать рекламную информацию.
19. Вирусный маркетинг. Управление его развитием требует большого искусства. Вирусный маркетинг малопредсказуем как в отношении эффективности, так и по времени срабатывания. Но если вирусный маркетинг «запустился», то даже один такой рывок может умножить ваш трафик на сто или тысячу.
20. Спонсорство мероприятий с последующим размещением рекламы вашей клиники на посадочной странице мероприятия.
21. SEO-продвижение. Чем шире семантическое ядро, тем активнее трафик.
22. Ремаркетинг. Возврат представителя целевой аудитории на ваш сайт для совершения конверсионного действия.
23. PopUnder. При заходе на сайт в дополнительном окне браузера открывается страница вашего сайта. Относится к неэтичным методикам.
24. Биржи трафика. Также относится к неэтичным методикам. Характеризуется низкой эффективностью.
25. Внутренний контент-маркетинг: размещение статей на собственном сайте, блоге или посадочной странице.
26. SM, или продвижение в социальных сетях. Важна регулярность и соответствие тематики размещаемых постов запросам целевой аудитории.
Внимание! информация на сайте не является медицинским диагнозом, или руководством к действию и предназначена только для ознакомления.